Форум SoftWeb.ru

Форум SoftWeb.ru (https://softweb.ru/index.php)
-   Форум (https://softweb.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Вопрос к администрации! (https://softweb.ru/showthread.php?t=23569)

I Jeen 23.02.2005 16:23

Вопрос к администрации!
 
Я новичок - скажите, как поместить картинку под имя?

natasha710 23.02.2005 16:26

Re: Я новичок - скажите, как поместить картинку под имя?
 
Цитата:

Сообщение от I Jeen
Я новичок - скажите, как поместить картинку под имя?

Привет.
Заходиш в панель управления и слева менять аватар.
Можеш свой или заготовку.

Удачи

DreamSleep 11.06.2005 15:39

Ответ: Есть вопрос!
 
Спасибо!
Ответ. Звания участникам присваиваются автоматически, основанием служит количество постов - ответов.
Вот список званий с кол-вом постов

Рядовой 0
Ефрейтор 10
Мл. Сержант 25
Сержант 50
Ст. Сержант 75
Старшина 100
Мл. Лейтенант 200
Лейтенант 300
Ст. Лейтенант 400
Капитан 500
Майор 650
Подполковник 800
Полковник 1000
Генерал-Майор 1250
Генерал-Лейтенант 1500
Генерал-Полковник 2000
Маршал 3000

Кроме этого в этой строке указывается группа "Модератор", "Администратор", "Супер-Модератор".

sirius 15.07.2005 08:38

Ответ: Есть вопрос!
 
У меня такой вопрос.
Вот тема в форуме - ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ВСЕМ!!!-

Я кликаю на неё и вот что мене пишет.

sirius, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чье-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключен администрацией или ожидает активации.

И такое не в первый раз, что это значит? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

TVL 31.05.2006 10:54

Re: Есть вопрос!
 
Цитата:

Сообщение от Bad Santa
Как это сделать скриптом этого форума, пожалуйста подробно.